ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Особое внимание уделяем визуальному контенту. Создаём высококачественное фото, сложные комбинированные иллюстрации, 3D, видео. Такая работа может быть заказана как в контексте конкретного проекта, так и самостоятельно.
СТАС СТАНЬКОВСКИЙ
Арт-директор
Одно правильное изображение зачастую может сказать больше тысячи слов.
Продюсируем фото- и видео-проекты. Подбираем актеров и места съемок. Работаем с визажистами и стилистами. Используем уникальную технологию съемок.
ПРИНТЫ
от 60 тыс. руб.
АНИМАЦИЯ
от 60 тыс. руб.
ВИДЕО
от 100 тыс. руб.
3D ГРАФИКА
от 90 тыс. руб.
Обрабатываем отснятый материал, дополняем графикой и анимацией.
  • КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
    Основные этапы на примере: Очень! Travel
    СМОТРЕТЬ
  • ЭТАП 1:
    ГЛАВНАЯ ИДЕЯ
    Главная идея лагеря заключается в организации тематических приключений для детей, где у каждого приключения есть свое название и формат. Мы решили, что для главной иллюстрации будет эффектно поместить персонажей в тропические джунгли.
  • ЭТАП 2:
    РАБОТА СО СВЕТОМ, СЪЕМКА
    Одной из особенностей съемок была работа со светом: чтобы люди хорошо вписывались в окружение, было крайне важно правильно выставить весь свет.
  • ЭТАП 3:
    КОМПАНОВКА
    Из готовых материалов были выбраны основные фото каждого персонажа. Все фотографии скомпонованы определенным образом: по центру — дети, по краям — взрослые.
  • ЭТАП 4:
    КОМПОНЕНТЫ
    Джунгли создавались из большого количества элементов: машины, статуи, пальмы и так далее. Многие материалы были сфотографированы отдельно, либо отрисованы с нуля.
  • ЭТАП 5:
    3D ГРАФИКА
    Активно использовались 3D элементы.
  • ЭТАП 6:
    ФИНАЛЬНАЯ СБОРКА
    Здесь все отдельные элементы будущей иллюстрации соединяются воедино.
  • ЭТАП 7:
    ИТОГОВАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
    В результате была получена детально проработанная и высококачественная иллюстрация, которую можно использовать на сайте, в печатной продукции, в том числе и на огромных баннерах. Она отлично передает суть нового бренда.
Через сильный визуальный контент и эмоциональные образы доносим идеологию бренда и усиливаем его связь с потребителем.
OMEGALLIANCE
Смотреть кейс
SUPERVENT IFRESH
Смотреть кейс